Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:21 

Поиски вывели на что-то родственное. Почитав юных и наивных, вернулась к себе, выпотрошила пару воспоминаний и вместо ностальгии на дне обнаружила немного цинизма с горьковатым желчным оттенком. Меня могло остудить знание, но самое захватывающее зрелище открывается, когда смотришь внутрь себя. Не мигая, как завещал факультет. И если посмотреть назад, не отводя глаз, можно увидеть вместо светлой той самой наивности совершенно каноничное желание выжать все. И по возможности присвоить. Нет, не так грубо, на пару пластов выше и тоньше, но сути это не меняет. Лучше бы я им завидовала.
Что самое забавное, здесь и сейчас кажется, что выжала. И хорошо, если не столь очевидно для донора - он бы огорчился. Нужен еще один компонент, и это повод для охоты, хотя приятно знать, что где-то есть заповедники с непугаными чудесами.
Или я опять себе вру. Но кто не?

12:11 

Пафосно, наивно, много детских травм. Но несмотря ни на что, страстно люблю "Oniisama E". Вероятно, за эстетику и остроту чувств, ну и за идеально дозированный надрыв. Что забавно, могла бы уподобиться большинству неискушенных дев, боготворящих Рэй и неизменно опознающих себя в образе белокурого почти-бисенена, но нет, единственная богиня - Мия-сама, которую все те же девы считают бездушной стервой. Хотя это история не о стервозности, а о воле и стиле. Хотя стиль - это тоже наивно, тогда о воле и детских травмах. И я даже не мечтаю ее сыграть - повторить идеал невозможно. Более того - я вообще не верю, что живой человек может с этим справиться. Остальных - легко, потому что они понятны, а Фукико действует по своему четкому алгоритму, который человеческому сознанию недоступен. Не зла, но коварна. Тут держит лицо, там выдает истерику. Любит-ненавидит-ничего не чувствует, потому что все мираж и тонкая душевная организация. И красота. Да, это любовь.

10:16 

И не надо путать дух противоречия с желанием выглядеть оригинально. Потому что даже если говоришь хором, внутри все равно режет. А выглядеть не хочется никак, абсолютно - я бы выбрала прозрачность, если бы был шанс озвучить свое мнение до. Теперь-то какая разница...

12:35 

Очень интересно наблюдать Скорпиона в фазе Тарантула, но лучше на расстоянии. Крайне любопытно находить у себя признаки Орла, даже если перышки пока только топорщатся под ящериной шкуркой. Любопытно и радостно, потому что неожиданный переход от пассивного наблюдения к непосредственному столкновению уже не пугает, скорее бодрит. Вообще, четыре фазы трансформации попарно-параллельны: активные Тарантул (негативист) и Орел (позитивист) куда больше похожи друг на друга, чем Ящерица (негативист же, хотя говорят, что это вроде нулевой точки) и Голубь (не буду его оценивать, ибо недостойна). Удобно, ибо разница между деянием и недеянием видна куда лучше, чем между темным и светлым. Особенно изнутри. Проблема в том, что можно бесконечно менять две нижние "орбитали" и при этом верить в прогресс, именно по этой самой причине. Но никто никогда не говорил, что будет легко.

10:58 

Оно опять меня перемалывает. Играю в сочетание несочетаемого, но на выходе все равно плохо. Хочется бессмысленного скандала. Несовпаденье почти привычно, скоро начну получать удовольствие. Стокгольмский синдром всегда рядом.

19:49 

Меня восхищает здешний формат, отсутствие злобных критиков и ложное чувство анонимности и свободы. Расслабляет. Когда аукнется, будет интересно.

У нас уже есть то, что мы просим у этого мира. Потому и просим, что оно - наше, приросшее насмерть, необходимое, без которого не дышится и не живется. Закономерная одержимость, перекрывающая видимость и путающая следы. Проблема - не обрести, но разглядеть. Главная задача приключенца - вернуться домой. Именно поэтому я неизменно рыдаю над финалом ВК.

07:00 

В приступе неконтролируемой глупости послала заявку на очередную поттеровку. Подмосковную. На именную роль. Естественно, тут же захотелось отыграть все обратно, тем более что осень обещает быть насыщенной вполне цивильными событиями. Ладно, все равно все сложится правильно, что бы я ни предпринимала.

07:37 

Не устояла перед угрозой оказаться с удаленным по причине неиспользуемости журналом. Вот соберусь и напишу что-нибудь более осмысленное, а пока приходится обходиться набором пустых слов, символизирующих слабое сердцебиение и едва уловимое дыхание пациента, уже почти определенного в морг.

16:50 

Неожиданно решилась посмотреть тот самый "Евангелион". Пять лет собиралась, да-с. Сперва не было возможности, потом - желания, ибо история "про депрессивных подростков" (с) не слишком вдохновляла. Но неожиданно нагрянуло настроение, включила, присмотрелась. Первое впечатление - "и эти люди запрещают мне..." (с). Поскольку "Еву" все время сравнивают с "Утеной" (точнее, наоборот), я была пристрастна. Ах, "Ева" глубже, понятней и без этих утомительных подъемов на арену. И в "Утене" ужасные носы. Да, я сразу прицепилась к носам "уточкой" и бесконечному фансервису, ибо в странных ракурсах логики не больше, чем в эстетически идеальных повторах =) И вообще, первые десять серий наталкивали на мысль, что это мрачный сенен, не более того. И где обещанная Каббала? А потом мозга не стало. Процесс прошел быстро и безболезненно, осталась только приятная пустота в черепной коробке. Теперь ищу статьи и рецензии, потихоньку достраиваю картину, ибо надпись "Рэй III" в моей системе координат означала "Третья часть истории Рэй", а не то, что там было на самом деле. И S^2 органы - откуда мне было знать, зачем они нужны? В общем, разбираться можно до бесконечности, особенно в свете того, что отсмотрены не все имеющиеся материалы. А древо Сефирот уже выучено и более-менее осмыслено.

И еще - кто сказал, что это - депрессивные подростки? Если б я знала правду, посмотрела бы раньше =)

16:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Бессмысленно и беспощадно

главная