10:19 

Вот иногда читаешь и думаешь: если автор пишет гет, то зачем называет его слэшем? Если хочется написать историю об истеричной девице и идеальном мужчине, не надо себя сдерживать, но для чего менять истеричной девице пол, причем только анатомически, игнорируя психологию, мотивацию, мышление, да и все остальное – великая тайна. Иногда идеальный мужчина идеален во всем, иногда это типичная история красавицы и чудовища, тогда идеал сначала рычит (порой насилует), а потом долго заглаживает свою вину. И тогда нет никого заботливей и милее. От альфа-самца принимать знаки покорности гораздо приятней, это наверняка заложено в женской природе – покажи мне, что ты сильнее всех, а потом покажи, что ты зависим, и даже если на первом этапе ты будешь делать больно, второй все окупит. Но это же не то! Хуже только ситуация, когда оба мальчика – девочки: они сюсюкают, умиляются, заламывают руки и ведут себя неконструктивно. Фаллос играет чисто эстетическую роль, а само произведение сугубо утилитарно. И да, мы все понимаем, что это тоже несет некую нагрузку, но не имеет отношения к литературе. Понятно, что пора бы привыкнуть, но хочется иного. И не могу скрывать - меня до сих пор не отпускает то, настоящее. Но не перечитываю. Велик шанс переплавить пару жизненных установок, а это будет очень некстати.

URL
Комментарии
2011-01-08 в 16:01 

Вообще писать про отношение - дело неблагодарное. Стоит уйти от общепринятого, как начнутся лишние замечания и всякая дребедень.
Лично я, любитель минимализма. Без вычурных причастных оборотов возможно рассказать то или иную историю. (выдумать etc.)

     

Бессмысленно и беспощадно

главная